История успеха

Raymond Chabot: на 13.5% больше заявок и на 86% больше звонков из Google Ads благодаря атрибуции SegmentStream на основе машинного обучения

В этой статье вы узнаете, как Click & Mortar, инновационное агентство по работе с данными, оптимизировало эффективность интернет-продвижения для своего клиента, компании Raymond Chabot, применив мультиканальную атрибуцию на базе машинного обучения SegmentStream – и полностью автоматизировав процесс построения аналитики.

Оставить заявку
Raymond Chabot: на 13.5% больше заявок и на 86% больше звонков из Google Ads благодаря атрибуции SegmentStream на основе машинного обучения
Название компании: Raymond Chabot
Сфера: Консалтинговые услуги по вопросам реструктуризации
Местоположение: Канада

“Изначально, мы искали решение по мультиканальной атрибуции, но мы рады, что открыли для себя кое-что большее.”

— Raymond Chabot

Компания Raymond Chabot:

Raymond Chabot (raymondchabot.com) – это крупнейшая сеть, объединяющая финансовых консультантов по вопросам реструктуризации и лицензированных поручителей по вопросам неплатежеспособности. Компания находится в Квебеке и уже более 40 лет помогает людям расплатиться с долгами, ежегодно обрабатывая почти 12,000 досье. Консультанты являются специалистами в таких сферах, как личное банкротство, корпоративное банкротство и корпоративная реструктуризация. Деятельность организации получила признание среди кредиторов, налоговых органов, финансовых учреждений, а также в бизнес-сообществе. 

Компания Click & Mortar: 

Click & Mortar (clicketmortar.com) – это инновационное digital-агентство, расположенное в Монреале, Канада. Агентство помогает лидирующим компаниям на рынке Квебека ускорить темпы развития бизнеса, предлагая целый спектр интернет-маркетинговых услуг, от консультаций по выработке digital-стратегии до глубокого анализа данных и performance маркетинга. 

Поставленная задача:

Таргетированная контекстная реклама в сфере консалтинга финансовой реструктуризации является высококонкурентной средой.  Цена за клик достигает 200 долларов, а цена ошибки при оптимизации рекламной стратегии может оказаться огромной. Тем не менее агентство Click & Mortar, ответственное за ведение интернет-рекламы компании Raymond Chabot, проделало великолепную работу по оптимизации рекламной стратегии в Google Ads, чтобы добиться максимальных результатов. 

Кампании по контекстной рекламе были оптимизированы по конверсиям телефонных звонков (с помощью системы коллтрекинга CallRail) и заполнению лид-форм на сайте (с помощью трекинга Google Analytics). Данные по двум видам конверсий были затем добавлены в Google Ads из Google Analytics, используя модель атрибуции по последнему непрямому клику. Кроме того, звонки, поступившие после размещения рекламы в Google Ads, были засчитаны в качестве добавочной конверсии тех пользователей, которые не посещали веб-сайт, но решили позвонить по номеру, указанному в результатах поиска Google.

Однако, даже применяя эту расширенную настройку, команде пришлось преодолеть ряд других проблем, которые не получилось бы эффективно решить при помощи стандартного набора функционала Google Ads и Google Analytics. 

  • Проблема #1: Сложности с грамотной оптимизацией кампаний медийной рекламы. Рекламные кампании, относящиеся к верхней части маркетинговой воронки, очень важны для повышения узнаваемости бренда Raymond Chabot. Они имеют огромное значение при продвижении потенциальных клиентов по воронке продаж. Тем не менее, применяя модель атрибуции по последнему непрямому клику, такие рекламные кампании практически не получают ценности. В случае применения стратегии Target CPA, кампании медийной рекламы сместились бы к нижней части маркетинговой воронки (ретаргетинг), в то время как кампании, относящиеся к верхней части маркетинговой воронки (awareness), не отображались бы совсем. В то же время, при применении стратегии Limited CPM, рекламные баннеры не отображались бы вовсе. 
  • Проблема #2: Кампании контекстной рекламы имели проблему ограниченной обучаемости в связи с малым объемом конверсий по модели атрибуции Last-non-direct-Click. Это довольно распространенная ситуация для нишевого бизнеса с дорогостоящими лидами: конверсий попросту недостаточно, чтобы внедрить алгоритмы машинного обучения в Google Ads и других рекламных системах. Было ясно, что Google Ads необходимо получить больше сигналов о результативности рекламных кампаний и объявлений за определенный период, чтобы автоматическая оптимизация кампаний наконец заработала.


В компании Click & Mortar поняли, что основная проблема кроется в модели атрибуции, и, чтобы обеспечить грамотную оптимизацию, им следовало отказаться от LNDC-атрибуции, применив мультиканальный подход, способный оценить реальную эффективность каналов и кампаний, включая кампании  медийной рекламы в верхней части маркетинговой воронки. В то же время, технология мультиканальной атрибуции должна была помочь в решении проблемы ограниченного количества конверсий для использования автоматических алгоритмов Google Ads.

Так команда Click & Mortar начала искать решение своей проблемы и нашла SegmentStream.

Описание решения:

SegmentStream – это платформа для сбора и обработки данных, которая помогает маркетинговым командам собирать и унифицировать все маркетинговые данные в единый отчет с применением мультиканальной атрибуцию на базе машинного обучения, чтобы определить реальную эффективность источников трафика. 

С помощью SegmentStream, клиенты могут автоматизировать маркетинговую отчетность и оптимизировать ROAS по всем каналам, благодаря использованию мультиканальной атрибуции на базе машинного обучения. 

Платформа SegmentStream показалась компании Click & Mortar идеально подходящим решением, и начался процесс внедрения . 

Архитектура решения SegmentStream для Raymond Chabot

Шаг 1: Сбор данных о поведении пользователей в режиме реального времени 

Для настройки мультиканальной атрибуции на базе машинного обучения сначала следует собрать несемплированные данные о поведении пользователей на сайте.

Благодаря функционалу Data Streams, этот процесс занимает не больше 5 минут. JS-трекер SegmentStream автоматически перехватывает все данные, направленные в Google Analytics, и передает информацию о поведении посетителей веб-сайта и заполненных лид-формах напрямую в облачное хранилище Google BigQuery.  

Шаг 2: Сбор данных о звонках из системы коллтрекинга CallRail

Raymond Chabot использует динамическую систему коллтрекинга CallRail для того, чтобы понять, какие из посетителей веб-сайта решили связаться с компанией по телефону вместо того, чтобы заполнить лид-форму на сайте. 

Поскольку система CallRail уже была интегрирована с аккаунтом Google Analytics компании , мы импортировали необходимые данные о звонках из Google Analytics в Google BigQuery, используя готовую интеграцию SegmentStream. Это заняло еще 5 минут . 

Админ-панель SegmentStream с подключенными источниками данных 

Шаг 3: Подсчет рекламных расходов из всех рекламных кабинетов

Для построения мультиканальной атрибуции рекламные расходы не являются обязательным компонентом, однако они необходимы для анализа кросс-канальных показателей ROAS и CPA. Click & Mortar ведут рекламные кампании на трех крупнейших платформах: Google Ads, Facebook, Microsoft Ads (Bing). 

SegmentStream уже интегрирован со всеми этими платформами, так что эта часть реализации проекта была успешно завершена буквально за несколько минут. После подключения всех рекламных аккаунтов, SegmentStream запустил автоматический ежедневный импорт данных по кликам, цене и показам в хранилище Google BigQuery.  

Таким образом, завершилась финальная стадия процесса сбора данных. Все необходимые данные для построения маркетинговой отчетности теперь были консолидированы и доступны в едином хранилище. 

Шаг 4: Прогнозирование конверсий на основе паттернов поведения пользователей

Сбор всех данных в BigQuery дал возможность настроить модель атрибуции SegmentStream на базе машинного обучения, которая предсказывает количество звонков и лидов на основании исторических данных о поведении пользователей на веб-сайте. 

Если кратко, ML - модель  SegmentStream предсказывает вероятность совершения конверсии для каждого отдельного посетителя сайта. В  дальнейшем, эта информация используется, чтобы определить ценность каждой сессии и построить модель мультиканальной атрибуции. 

Прогнозирование вероятности конверсии для каждого пользователя 

Если вы хотите узнать больше о том, как работает модель атрибуции SegmentStream на базе машинного обучения, мы рекомендуем обратиться к этой подробной статьe.  

Важно отметить, что для каждого веб-сайта модель машинного обучения SegmentStream кастомизируется, чтобы получить наиболее точные расчеты, учитывая, что поведенческие паттерны и конверсии сайта могут быть разными.  

Шаг 5: Построение мультиканальной маркетинговой атрибуции

Когда нам известна вероятность покупки для каждого посетителя веб-сайта, мы можем посчитать ценность каждой сессии, с учетом изменений вероятности совершения конверсии в течение сессии. 

Оценка вклада каждого источника трафика в совершение конверсии

К примеру, у посетителя сайта в начале сессии вероятность совершить конверсию была 10%, а в конце сессии, когда пользователь покинул сайт,  – вероятность была уже 25%. Это означает, что ценность сессии составила +15% в продвижении посетителя сайта к конверсии. 

Для упрощения расчетов, проценты вероятности совершения конверсии переводятся в десятичные значения. Таким образом, +15% приравниваются к 0.15 пунктам, +38% равны 0.38 пунктам соответственно.

Ключевым фактором является понимание реальной ценности всех маркетинговых каналов 

С помощью приведенного способа можно проанализировать реальную ценность каждой сессии в “баллах”. Чем выше балл, тем выше ценность сессии. Что еще более важно, каждая сессия получает количественную оценку в баллах, даже если она не привела к конверсии. Таким образом, баллы являются сигналом, который можно использовать при применении рекламных инструментов вместо показателей итоговой конверсии, что приведет к улучшению стратегий при автоматизированной оптимизации. 

Если вы хотите узнать больше о работе модели атрибуции SegmentStream на базе машинного обучения, мы очень рекомендуем вам прочитать эту статью.

Шаг 6: Подготовка отчетов в Google Data Studio для сравнения результативности маркетинговых кампаний по моделям атрибуции  

После того как все данные были собраны, унифицированы, и проанализированы с применением мультиканальной ML-атрибуции SegmentStream всё было готово для подготовки отчетов для команды Click & Mortar. Отчеты были созданы в Google Data Studio: у этого BI-инструмента понятный интерфейс и нативная интеграция с Google BigQuery. 

Первый отчет помогает оперативно понять общую картину результативности маркетинга по всем каналам и кампаниям, в то время как второй отчет позволяет команде Click & Mortar глубоко проанализировать показатели по источникам трафика на микроуровне, а также сравнить количество полученных конверсий по разным моделям атрибуции: LNDC-атрибуции и  ML-атрибуции.

Пример отчета SegmentStream: Marketing Overview (демо данные)

Пример отчета SegmentStream: Сравнение моделей атрибуции (демо данные)

Шаг 7: Отправка результатов расчетов ML-модели атрибуции в Google Ads

После получения полностью автоматизированных отчетов, команда Click & Mortar наконец смогла увидеть реальную картину, а также проанализировать результаты рекламных кампаний, сравнив эффективность LNDC - модели атрибуции  и мультиканальной атрибуции на базе машинного обучения.   

Однако, возник вопрос: “Как нам действовать, опираясь на эти инсайты, учитывая тот факт, что мы не управляем рекламными ставками вручную, а используем автостратегии в Google и Facebook?”

Итак, следующий шаг реализации проекта: интегрировать результаты мультиканальной атрибуции SegmentStream в набор рекламных инструментов с целью улучшения автостратегий закупки рекламы. Команда Click & Mortar решила начать с Google Ads, главного рекламного канала для Raymond Chabot.    

Поскольку у SegmentStream есть прямая интеграция с Google Ads для экспорта кастомной атрибуции, сделать это очень легко. 

Импорт конверсий в Google Ads, по расчетам внешней атрибуции

Шаг 8: Смена рекламной стратегии Google Ads на новую целевую CPA-стратегию 

На финальном этапе, после настройки экспорта кастомной атрибуции, рекламные кампании в Google Ads переключились на новую целевую CPA-стратегию без лимита по ставке, основанную на конверсиях, импортированных с помощью SegmentStream, вместо конверсий по последнему непрямому клику. 

Новая стратегия была применена к 7 рекламным кампаниям в Google Ads, составляющим 50% месячного рекламного бюджета. Таким образом, было легко сравнить результаты оптимизации с другими кампаниями, которые не использовали новую целевую CPA-стратегию.

Результаты:

Результаты говорят сами за себя: 

  • CPA снизился на 8.4%
  • Общее количество лидов увеличилось на 13.5%
  • Количество прямых звонков, полученных от рекламы, увеличилось на 86%

Ключевые результаты:

  • Мультиканальная атрибуция SegmentStream позволила в должной мере раскрыть потенциал кампаний на верхнем этапе маркетинговой воронки, которые оказывают большое влияние на последующие конверсии. Это позволило Click & Mortar грамотно применить целевую CPA-стратегию для кампаний по медийной и контекстной рекламе. 
  • Конверсии по LNDC в Google Analytics были заменены на дробные конверсии, основанные на предиктивной атрибуции SegmentStream, что позволило увеличить количество сигналов для рекламы Google Ads практически в 7 раз, повысив уровень обучаемости по сравнению по LNDC-атрибуции, что позволило Google Ads значительно быстрее оптимизировать автоматические CPA-стратегии.  
  • После применения SegmentStream, Raymond Chabot удалось полностью убрать ограничение на предельную ставку; для некоторых пользователей цена за клик теперь достигает $200. Тем не менее, такая агрессивная стратегия ставок приносит свои плоды: теперь Google может более точно таргетировать пользователей, которые наиболее склонны к совершению конверсии, и тем самым достигать наилучших результатов.

Полный процесс внедрения проекта занял чуть больше месяца, в основном в связи с тем, что понадобилось три недели, чтобы собрать достаточный объем данных для обучения модели машинного обучения. Ни со стороны клиента, ни со стороны агентства, не потребовалось привлекать разработчиков или специалистов по работе с данными.

Отзыв клиента:

Изначально, мы искали решение по мультиканальной атрибуции, но мы рады, что открыли для себя кое-что большее. SegmentStream действительно помогли нам увидеть реальную картину нашего маркетинга, собрав все данные в единый отчет, которые мы теперь используем ежедневно. 

Во время нашего сотрудничества, команда SegmentStream представила функционал Data Destinations, чтобы автоматически отправлять результаты расчетов мультиканальной ML-атрибуции  в рекламные кабинеты, тем самым замыкая цикл оптимизации рекламных кампаний. Нам было очень интересно провести эксперимент и увидеть результаты собственными глазами. 

Поскольку Google Ads является основным рекламным каналом для Raymond Chabot, мы решили начать с него. Мы выбрали 7 рекламных кампаний, на которые приходится половина нашего рекламного бюджета, и настроили их с учетом новой стратегии оптимизации, предложенной командой SegmentStream. 

С момента начала эксперимента прошел уже месяц, и мы наблюдаем устойчиво-положительные результаты. Для нас это не сюрприз —  уже на начальной стадии, перед запуском эксперимента, было очевидно, что в теории эта идея должна сработать. Мы рады, что подтвердили свою гипотезу, и можем объективно измерить результат на основе реальных данных. 

Сейчас, проведя успешный эксперимент с  Google Ads, мы будем следовать такой же стратегии для оптимизации рекламы в Facebook и Microsoft Ads. Мы с нетерпением ждем результаты этих экспериментов, и мы определенно будем инвестировать больше времени в оптимизацию рекламных кампаний на основе инсайтов, полученных от использования ML-атрибуции SegmentStream.

— Olivier J. Bergeron, партнер-учредитель, компания Click & Mortar

Вас также может заинтересовать

Все истории успеха

Начните работу с SegmentStream

Оставьте заявку на персональную демонстрацию!

Success story

Raymond Chabot: +13.5% leads and +86% calls from Google Ads by optimising using SegmentStream AI-driven attribution

Learn how an innovative data-driven agency, Click & Mortar optimised Raymond Chabot's digital marketing performance by applying SegmentStream's AI-driven multi-touch attribution on a fully automated basis.

Request a demo
Raymond Chabot: +13.5% leads and +86% calls from Google Ads by optimising using SegmentStream AI-driven attribution
Company name: Raymond Chabot
Industry: Financial recovery consulting
Location: Canada

“Initially, we were looking for a multi-touch attribution solution but we are glad that we found something more than just that.”

About Raymond Chabot:

Raymond Chabot (raymondchabot.com) is the largest Québec-based network of financial recovery counsellors and Licensed Insolvency Trustees that has been helping people get out of debt for more than 40 years, handling nearly 12,000 files per year. The counsellors are personal bankruptcy, corporate bankruptcy and corporate recovery specialists recognized by creditors, tax authorities, the business world and financial institutions. 

About Click & Mortar: 

Click & Mortar (clicketmortar.com) is an innovative digital marketing agency based in Montreal, Canada. The agency helps leading Québec companies grow their businesses faster by offering a set of marketing services ranging from digital strategy consulting to in-depth data analysis and performance-driven advertising. 

The challenge:

Financial recovery consulting is a very competitive space in terms of paid search targeting. Cost per click can reach $200 and the cost of mistakes in ads optimisation strategy can be enormous. Nevertheless, Click & Mortar agency, who are responsible for running Raymond Chabot’s digital advertising, did a great job in setting up Google Ads optimisation strategy to deliver the best results possible. 

Paid search campaigns were optimised on conversions from phone calls (tracked using CallRail) and Lead Form completions on the website (tracked using Google Analytics). Both conversions then were imported to Google Ads from Google Analytics using Last-non-Direct-Click attribution. Also, Calls from Ads were used as an additional conversion for users that didn’t even visit a website but decided to make a call right from Google search results.

However, even with this advanced setup, there were several other challenges that were not possible to solve using the standard functionality of Google Ads and Google Analytics:  

  • Challenge #1: Difficult to optimise display campaigns properly. Upper-funnel campaigns are very important to generate awareness in Raymond Chabot’s offering and have a huge impact in moving potential customers toward the conversion. However, with Last-non-direct-click attribution, such campaigns don’t receive almost any conversions. So, if the CPA strategy was applied to Display campaigns — those immediately become biased towards the lower-funnel (retargeting), while upper-funnel campaigns (awareness) were not showing at all. At the same time, when a limited CPM strategy was applied — the ads were not shown at all. 
  • Challenge #2: Paid search campaigns had limited learning capability due to a small amount of Last-non-direct-Click conversions. It is a quite common situation for a niche business with expensive leads — you simply don’t have enough conversions to train any machine learning algorithms, including advanced Google Ads algorithms. It was clear that Google Ads should receive much more signals about the campaign, ad content, and term performance to make its ML-model work but it was not clear which exact signals to send.

Click & Mortar understood that the underlying issue is in the Last-non-direct-Click attribution, and to achieve proper optimisation they should move away from LNDC attribution to a multi-touch approach that is able to evaluate the true channel and campaign performance, including upper-funnel display campaigns. At the same time, such multi-touch attribution technology should have helped to overcome the “limited learning” problem by evaluating campaigns that tend to receive zero or just a few conversions with the Last-non-direct-Click approach. 

This is how Click & Mortar’s team started to search for an attribution solution and eventually found SegmentStream.

Solution overview:

SegmentStream is a data intelligence platform that helps advanced marketing teams to collect and unify all marketing data into a single easy-to-use dashboard, as well as apply AI-driven multi-touch attribution to understand the true performance of each traffic source in a multi-channel and multi-device customer journey. 

By using SegmentStream, customers are able to automate cross-channel marketing reporting, understand the overall marketing performance, and optimise ROAS across all the channels by applying AI-driven attribution insights on a fully automated basis.  

The SegmentStream solution seemed like a great fit for Click & Mortar, and the implementation process has begun. 

SegmentStream solution architecture

Step 1: Collect real-time user behaviour data

In order to build AI-driven multi-touch attribution, unsampled real-time user behavioural data should be collected first. 

Thanks to Data Streams functionality, the implementation process took no longer than 5 minutes. SegmentStream’s JS tracker automatically intercepts all the hits that are already sent to Google Analytics, and collects this information about website visitors’ behaviour and lead forms submissions directly to client’s Google BigQuery data warehouse.  

Step 2: Import calls from CallRail

Raymond Chabot uses CallRail as their dynamic call-tracking system to understand which website visitors decided to contact the company by making a phone call instead of completing the lead form on a website. 

As CallRail was already integrated with Raymond Chabot’s Google Analytics account, we imported the required information about the calls from Google Analytics to Google BigQuery using turn-key integration in SegmentStream. This was also done in 5 minutes. 

SegmentStream admin panel SegmentStream admin panel with connected data sources

Step 3: Collect advertising costs from all marketing channels 

Advertising costs are not required to build multi-touch attribution itself but they are required to analyse cross-channel ROAS and CPA metrics in one dashboard. Click & Mortar run digital advertising across three major platforms: Google Ads, Facebook, and Microsoft Ads (Bing). 

SegmentStream platform has turn-key integrations with all these platforms, so this part of the implementation process also did not take more than 5 minutes. After all the advertising accounts have been connected, SegmentStream started to import all the information about ad clicks, costs, and impressions on a daily basis into a client’s Google BigQuery data warehouse.  

This was the final step in the data collection process, and all required data for further marketing reporting was now available in a single place. 

Step 4: Predict conversions based on user behaviour

After all the required data was collected into the client’s Google BigQuery, it was now possible to train SegmentStream’s machine-learning model that predicts calls and lead form submissions based on customer behaviour on a website. 

In a nutshell, the ML-model of SegmentStream predicts the probability to convert for each individual visitor. As we will explore later, this information is used to calculate the value of each session, and to build multi-touch marketing attribution.

Predict the probability to convert for each user

For those who would like to explore more on how SegmentStream’s machine learning model works, we recommend checking this detailed article.  

It is worth noticing that SegmentStream’s ML-model is customised for every website in order to achieve the most accurate predictions, as each website has different behavioural patterns and conversions. 

Step 5: Build multi-touch marketing attribution

When the probability to buy for each website visitor is known, we now can calculate the value of each session by understanding how the probability to convert shifted during the session. 

Know the contribution of each traffic source towards the conversion

For example, a visitor had a 10% probability to convert at the beginning of the web session, and a 25% probability when they left the website without converting. This means the value of this session is nothing but +15% in moving the visitor toward conversion. 

To make calculations easier, these percentages are converted to decimal “score”. For instance, +15% will be 0.15, and +0.38% will be 0.38, which are then can be converted to fractional conversions. 

Understand the true value of all your marketing channels

This way, it is now possible to understand the true value of each session measured in “score”. The higher the score — the higher the value of the session. But more importantly — each session will receive at least some score even if the session did not result in a conversion. Therefore, the score is the signal that can be used in advertising tools instead of final conversions in order to improve automatic optimisation strategies. 

If you want to read more about how SegmentStream’s AI-driven attribution model works, we highly recommend checking out this article

Step 6: Prepare visual dashboards in Google Data Studio to compare marketing performance according to old and new attribution models 

After all the data has been collected, unified, and analysed using SegmentStream’s AI-driven multi-touch attribution, everything was ready to prepare insightful marketing dashboards for Click & Mortar’s marketing team. The reports were created in Google Data Studio as this BI tool has native integration with Google BigQuery, and an easy-to-use interface. 

The first report helps to quickly understand the overall picture of the marketing performance across all channels and campaigns, while the second report allows Click & Mortar’s team to drill-down and analyse traffic source performance on a very granular level, as well as to compare the number of attributed conversions by two attribution models: Last-non-direct-click vs AI-driven multi-touch attribution.  

An example of SegmentStream dashboard: Marketing Overview **(demo data)** An example of SegmentStream dashboard: Marketing Overview (demo data)

An example of SegmentStream dashboard: Attribution comparison **(demo data)** An example of SegmentStream dashboard: Attribution comparison (demo data)

Step 7: Connect AI-driven attribution results to Google Ads

After receiving fully-automated marketing dashboards, Click & Mortar was finally able to see the real picture of their marketing performance, as well as to analyse campaign results by comparing AI-driven multi-touch attribution with the Last-non-direct-click attribution. 

However, the question was: “How can we now act on these insights given the fact that we do not manage advertising bids manually but use automatic bidding strategies of Google and Facebook?”

So, the next step in the implementation project was to send custom attribution results back to advertising tools in order to improve automatic bidding strategies. Click & Mortar decided to start with Google Ads as it is the main advertising channel for Raymond Chabot.     

As SegmentStream has direct integration with Google Ads for custom attribution export, it was very easy to set up automated attribution export. You may find a detailed guide on importing custom attribution to Google Ads in this article.

Import conversions to Google Ads calculated by external attribution Import conversions to Google Ads calculated by external attribution

Step 8: Switch Google Ads to the new target CPA strategy

As the final step after custom attribution export has been set up, campaigns in Google Ads were switched to the new target CPA strategy without bid limit to optimise based on the imported conversions by SegmentStream instead of Last-non-direct-Click conversions. 

The new strategy applied for seven Google Ads campaigns which stand for 50% of the monthly budget. This way it was easy to compare the optimisation results with other campaigns that were not using the new target CPA strategy.   

Results:

The results speak for themselves:

  • CPA decreased by 8.4%
  • The amount of total leads increased by 13.5%
  • Direct calls from ads increased by 86%

Key takeaways:

  • SegmentStream’s multi-touch attribution enabled the ability to give proper credit to upper-funnel interactions that give significant impact on future conversions. This allowed Click & Mortar to properly apply target CPA strategy for Display, as well as Paid Search campaigns.
  • LNDC conversions from Google Analytics were replaced with fractional conversions based on SegmentStream’s predictive AI-driven attribution which allowed to increase the number of signals for Google Ads to learn almost 7 times compared to Last-non-Direct-Click attribution signals.
  • This means that we’ve started sending feedback about the value of each click for a much bigger amount of gclids back to Google Ads which allowed it to train its automated bidding strategy much faster.
  • After applying SegmentStream’s ML-algorithms, Raymond Chabot lifted their big cap completely and for some users cost per click is now reaching $200. Nevertheless, this aggressive bidding pays off as now Google can target users that are most likely to buy much more accurately which helps Raymond Chabot win the competition in auction for the best prospects.

The whole implementation process took just a bit over a month, mostly because of the three weeks that were required to collect enough data for the machine learning model. No developers or data scientists were involved in this project from the client or agency side. 

Customer testimonial:

Initially, we were looking for a multi-touch attribution solution but we are glad that we found something more than just that. SegmentStream truly helped us to understand the real picture of our overall marketing performance by collecting and unifying all the data into a set of easy-to-use and insightful marketing dashboards that we now use on a daily basis. 

During our collaboration, SegmentStream released a very promising functionality of Data Destinations in order to send its AI-driven attribution results back to advertising tools, thereby closing the loop of data-driven marketing optimisation. It definitely was worth running an experiment and seeing the results for ourselves.

As Google Ads is the main advertising channel for Raymond Chabot, we decided to start with this one. We picked seven campaigns that account for half of our advertising budget and switched them to the new optimisation strategy proposed by the SegmentStream team. 

After more than one month of this experiment, we are seeing steady positive results, and we are actually not surprised — even before launching an experiment it was clear that this idea should work in theory. We are just happy that we confirmed our hypothesis, and can measure the results in hard-numbers.  

Now, after running a successful experiment on Google Ads, the same strategy will be implemented for Facebook and Microsoft Ads. We are looking forward to seeing the results of these experiments, and definitely will keep investing more of our time into such smart optimisation strategies powered by machine-learning attribution insights.

— Olivier J. Bergeron, Founding Partner, Click & Mortar

You might also be interested in

More success stories

Get started with SegmentStream

Request a personalized demo with our team!